Ремонт заднего контура системы кондиционирования

Ремонт заднего контура системы кондиционирования в Москве

 

Компания «Compressor-original» производит ремонт и замену заднего контура системы кондиционирования автомобилей в Москве по лучшим ценам и с гарантией.

Алюминиевые и медные трубки заднего контура кондиционера зачастую подвержены воздействию агрессивной среды, реагентов и солей на дороге, поэтому второй контур автокондиционера уязвим и имеет слабую стойкость к разного рода износу и разрушению, т.к. его трубки и магистрали частично располагаются под днищем машины и возле колесных арок.

При возникновении такого рода неисправностей кондиционера есть несколько путей их устранения:

  1. Заглушка контура кондиционера (необходимо разобрать элементы, ведущие на задний контур и заварить их аргоном).
  2. Замена алюминиевых трубопроводов на резиновые и пластиковые аналоги.
  3. Замена вышедших из строя магистралей на оригинальные запчасти. 

Чаще всего клиенты выбирают замену алюминиевых магистралей на износостойкие резиновые, которые обладают завидным ресурсом и потребительскими качествами. Делается это в несколько последовательных шагов:

  • Машина загоняется к нам в сервис и поднимается на подъемнике, после чего аккуратно и бережно демонтируется и разбирается все, что может помешать в процессе прокладки новых шлангов (защита днища автомобиля, частично выхлоп, пластиковые подкрылки и брызговики).
  • Края алюминиевых магистралей отрезаются максимально близко к месту закрепления новых шлангов.
  • К ответным частям с помощью сварки в аргоном привариваются (так называемые «ёлки») цилиндрические насадки с ребрами для дальнейшей опрессовки.
  • Потом новые швы необходимо обработать, для исключения возможности утечки фреона через микро щели, так как магистрали испытывают давление в 9-15 атм, и если присутствует микро-трещина, хладагент неизбежно будет уходить, ставя под угрозу работу компрессора кондиционера.
  • Далее магистрали с «ёлками» необходимо промыть специальной жидкостью.
  • После этого с помощью специализированного гидравлического пресса – «кримпера» проводится опрессовка наконечников по шлангу, насаженному на концевики – «ёлки».
  • Размещаем новые фиттинги по старым магистралям, закрепляя их хомутами.
  • Заправляем всю систему, не забывая про процедуру вакуумирования и выдержкой на обнаружение утечек под давлением, наносим мыльный состав на все стыковые места для визуальной диагностики и оценки на утечку под давлением (негерметичность кондиционера).
  • Если утечки отсутствуют, все открытые магистрали, края, стыковочные части необходимо обработать специальным лакокрасочным покрытием, предотвращающих преждевременный износ заднего контура кондиционера из-за воздействия агрессивной среды.
  • Аккуратная сборка всего того, что было демонтировано, диагностика кондиционера, выдача автомобиля Клиенту.

Еще раз повторимся, что несвоевременный ремонт заднего контура кондиционера неизбежно приводит к поломке компрессора кондиционера, т.к. хладогент не циркулирует масло по системе. Если вам необходим ремонт и диагностика перечисленных узлов в Москве, звоните нашим менеджерам и получите всю информацию о стоимости и времени проведения работ! Цена Вас приятно удивит!

 

Контакты

Оставить заявку

© 2023. Все права защищены